Часто задаваемые вопросы

  • Что такое Newbeautybox?

    NewBeautyBox ― коробочка с 12-18 полноразмерными средствами и миниатюрами от мировых косметических брендов, которые мы заботливо собираем для вас и бесплатно доставляем по всей России.

    Не нужно ходить по магазинам, выбирать, тратить время на дорогу – заветная коробочка приедет прямо к вам. С коробочкой NewBeautyBox вы пробуете лучшие и интересные средства мира красоты, балуете себя новинками, всегда знаете об актуальных средствах. А также наши клиенты говорят, что это “киндер-сюрприз для девочек” – много радости от ожидания, получения и распаковки красивой коробочки-сюрприза.

  • Почему средства в бьютибоксе стоят дешевле, чем если их покупать по отдельности?

    Мы сотрудничаем с брендами на специальных условиях: реализуем сразу большие тиражи и делаем дополнительное промо для косметических средств. Мы знакомим наших клиентов с новыми продуктами, делаем фото и видео-съёмки для брендов, дополнительно продвигаем их товар – так бренды получают новую аудиторию, а мы – оптимальное соотношение стоимости средств и их качества.

  • Какие средства вы кладёте в боксы?

    Мы гарантируем, что используем только проверенные средства, полученные напрямую от производителей. Все средства мы тестируем лично. Срок годности – не менее 6 месяцев в момент получения коробки.
  • Что значит “внутри на 6000” в описании бокса?

    Для каждого бокса мы считаем и показываем ценность – сколько бы вы заплатили, если бы хотели купить все средства по отдельности.
    Мы понимаем, что в раличных магазинах различные цены, проходят акции специальные предложения и цены на одно и то же средство могут сильно отличаться от магазина к магазину. Поэтому  ценность полноразмерных средств мы берем или на официальном сайте компании–производителя, или на больших известных сайтах онлайн-торговли.
    Ценность миниатюр мы пересчитываем, исходя из ценности полноразмерного средства. Например, если полноразмерное средство стоит 1000 рублей и в нём 100 миллилитров, ценность миниатюры в 10 миллилитров получается 100 рублей.
  • Что значит «закрытй состав бокса» и «открытый состав бокса»?

    Нашим постоянным клиентам мы даем возможность получать новинки на выгодных условиях. Когда мы только запускаем новый бьюти-бокс в продажу, у вас есть возможность в течение одной недели  заказать его со скидкой 20%. При этом состав бокса является сюрпризом, а известны только 1-2 топовых продукта. Это гарантированная возможность получить и распробовать новинку самой первой!
    <br>
    <br>
    Через неделю после старта продаж мы открываем полный состав бьюти-бокса на сайте, и действие скидки заканчивается. Вы так же можете заказать бокс, но уже по обычной цене.
  • Как можно оплатить заказ?

    Вы можете оплатить заказ картой онлайн, а также наличными или картой при получении заказа.
  • Вы работаете по всей России?

    Да, мы работаем по всей России!
  • Как вы доставляете заказы и сколько стоит доставка?

    Мы используем службу доставки Почта России (получение в ближайшем отделение Почты России), а также доставку СДЭК – курьерской и из пунктов самовывоза. Актуальная стоимость доставки видна при оформлении заказа.
  • Через сколько я получу бокс после заказа?

    Срок доставки обычно составляет от 2 до 7 дней после передачи заказа в службу доставки и зависит от места проживания

    При оформлении и оплате заказа с понедельника по среду включительно, посылка передается в службу доставки в пятницу. При оформлении и оплате заказа с четверга по воскресенье включительно, заказ передается в службу доставки в ближайшую среду
  • Как отследить заказ?

    Вы получите сообщение на телефон и почту, указанные при оформлении заказа, как только у заказа появится номер отслеживания.  Отследить статус заказа можно на сайте курьерской службы – СДЭК или Почты России. И вы всегда можете позвонить нам – мы поможем разобраться, если что-то непонятно.
  • Как работает оплата при получении?

    Если вы хотите оплатить заказ после получения (наличными или картой) – вы можете выбрать опцию “оплата при получении” при оформлении заказа на сайте. После оформления заказа мы отдадим его на сборку, а затем в службу доставки. Вам придет уведомление, как только ваш заказ получит трек-номер для отслеживания.
  • Не получается оформить заказ, что делать?

    Иногда бывают технические неполадки – скорее всего мы их уже чиним. При возникновении любых неполадок (не получается оформить заказ или загрузить страницу, попробуйте перезагрузить страницу, оформить заказ в другом браузере или с другого устройства (например, с телефона). Вы также можете попробовать  оформить заказ чуть позже или позвонить нам – мы поможем разобраться.
  • А если что-то разобьётся в боксе или придет испорченным?

    Мы очень надеемся, что такого не произойдёт – но понимаем, что бывают разные ситуации. Если это случилось с вами – мы с радостью не только пришлем вам замену испорченного продукта, но и доложим дополнительный продукт комплимент-извинение в вашу следующую коробочку. Пожалуйста, пришлите фотографию испорченного продукта в вашей коробочке на info@newbeautybox.ru и назовите номер следующего заказа.

    Если у вас есть еще вопросы, напишите, пожалуйста, нам на info@newbeautybox.ru, чтобы мы могли учесть все ваши пожелания
  • У меня другие проблемы, помогите!

    Не переживайте, мы обязательно разберемся. Позвоните нам, пожалуйста, по телефону +7 495 374-79-01 или пишите на почту info@newbeautybox.ru. Наша служба заботы о клиентах работает в будни с 10.00 до 19.00
  • Я хочу отменить заказ, что делать?

    Вы можете отказаться от заказа бесплатно – об отказе необходимо сообщить до момента отправления коробочек в службу доставки. Напишите нам об этом на info@newbeautybox.ru,  указав в теме письма "Отменить заказ". Мы вернем вам списанные средства и не будем отправлять бокс. Мы хотим сделать наш сервис максимально удобным для вас и будем всегда рады услышать ваши пожелания.

  • Я– блоггер, как мы можем сотрудничать?

    Если вы ведёте  блог, YouTube канал, популярный Instagram и постоянных читателей, то вышлите нам на почту pr@newbeautybox.ru письмо с примерами ваших обзоров или ссылками. Мы с удовольствием ознакомимся с вашими обзорами и будем высылать вам коробочки на обзоры бесплатно.
  • Я хочу сделать большой заказ для компании на праздники. Есть ли специальные условия?

    Будем рады обсудить
  • Я–представитель косметического бренда и хочу с вами сотрудничать. Что делать?

    Будем рады познакомиться! Напишите нам на почту: partner@newbeautybox.ru
    Обычно мы отвечаем на запросы в течение двух недель.
  • Что такое подарочный сертификат?

    Подарочный сертификат – это возможность побаловать себя бьюти-боксом, которого пока нет в продаже или сделать необычный подарок близким и друзьям. Использовать его очень просто – номер сертификата применяется в качестве промокода и дает скидку на заказ в размере номинала сертификата.
  • Как заказать подарочный сертификат?

    Также как и обычный бьюти-бокс! Нужно просто выбрать в каталоге на сайте сертификат с подходящим номиналом, добавить его в корзину и оплатить как обычный заказ.
  • На какую сумму я могу заказать подарочный сертификат?

    В настоящий момент к заказу доступны подарочные сертификаты номиналом 1000 р., 3000 р. и 5000 р.
  • Действуют ли скидки и акции при заказе подарочного сертификата?

    Скидки, которые в данный момент действуют на сайте, а также персональные промокоды на скидки от блогеров распространяются на подарочный сертификат.

    Важно: промокоды на подарок недели, которые распространяются на боксы, на сертификат не действуют.
  • Хочу первым узнавать о ваших акциях и новых боксах! Как устроить?

    Подпишитесь на нашу рассылку на странице “Акции” и на наш Instagram –  обещаем держать вас в курсе всех новостей :)
  • Как оплатить подарочный сертификат?

    Оплатить сертификат можно банковской картой на сайте. Опция оплаты при получении для этого товара не доступна. После оплаты сертификата, он будет выслан на почту в электронном формате.
  • В каком виде я получу свой подарочный сертификат?

    При заказе подарочного сертификата вы получите на электронную почту письмо, в котором сможете скачать сертификат. Сертификат скачивается в формате pdf, так что вы легко можете его распечатать, если хотите подарить не электронную, а бумажную версию.
  • Как я могу использовать подарочный сертификат?

    Вы можете воспользоваться номером сертификата как промокодом и использовать его для оплаты бьюти-бокса, а можете отправить электронный или распечатанный сертификат в качестве подарка.
  • Есть ли срок годности у подарочного сертификата?

    Да, срок действия сертификата – 4 месяца с даты его покупки.
  • Как применить подарочный сертификат к заказу?

    В правом верхнем углу написан номер сертификата — он же является вашим уникальным промокодом. Нужно лишь добавить в корзину бьюти-боксы и ввести номер в окно "промокод". При этом стоимость вашего заказа уменьшится на сумму, указанную в номинале сертификата.
  • Что делать, если номинал подарочного сертификата не совпадает с суммой заказа, к которому я хочу его применить?

    - Если стоимость заказа меньше номинала сертификата - оставшаяся сумма сертификата сгорает (Например: заказ на 2800₽, сертификат на 3000₽, 200 рублей разницы “сгорает“).
    - Если стоимость заказа больше номинала сертификата - получатель доплачивает разницу (Например: заказ на 1500₽, сертификат на 1000₽, получатель доплачивает 500 рублей).
  • Экономия до 7 000 ₽
    Средства в коробочке стоят в 3 раза дешевле, чем в рознице
  • Коробка по цене 1 средства
    Одно средство в коробочке окупает всю покупку
  • Новинки каждый месяц
    Состав коробочек обновляется каждый месяц
  • Доставка по России 0 ₽
    Дважды в неделю бесплатно доставляем по стране
Контент попапа